ВОПРОС-ОТВЕТ

вадим 16.03.2014 09:00
здравствуйте!
я в 4 года переболел сальмонелёзом и ветрянкой. у меня начались приступы эпилепсии. с 14 лет начались очень резкие острые боли в висках , глазах и ушах. в ушах стоит громкий шум. спать невозможно. из-за боли и шума. сплю по несколько часов в сутки. проболел я до 37 лет. в бурденко мне благополучно сделали операцию. прошёл год. но боли остались те же. там медики посоветовали обратиться к вам. ..помогите, пожалуйста.....

Здравствуйте!
Судя по Вашим жалобам и истории болезни Вам, наиболее вероятно, необходима помощь невролога. Если у Вас, кроме прочего, имеются проблемы с органом зрения, или необходима консультация у офтальмолога по направлению невролога, то запишитесь на приём по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Татьяна 01.02.2014 01:53
Здравствуйте, пишет вам Татьяна 43 года, 3 года назад мне был поставлен диагноз "неврит зрительного нерва" на правый глаз и одновременно был выявлен сахарный диабет 2 типа, сейчас уже атрофия зрительного нерва на обеих глазах, острота зрения на правом глазу 0.12-0.15....................и на левом 0.5-0.6 но это только на таблице, благодаря постоянному лечению эти цифры можно сказать стабильны, но в жизни идет постоянное ухудшение в плане того что свето-восприятие ухудшилось и исчезло восприятие многих цветов. Скажите пожалуйста владеете ли вы какими нибудь методами лечения в области атрофии зрительного нерва???

Здравствуйте, Татьяна!
Атрофия зрительного нерва может развиваться вследствие целого ряда заболеваний глаз и головного мозга, в том числе после перенесённого неврита. Лечение проводят офтальмологи совместно с невропатологами. Обычно лечение комплексное, индивидуальное, включает в себя медикаментозное и аппаратное (электростимуляция, лазерная стимуляция, магнитотерапия).
Большинство приборов для диагностики и лечения атрофии зрительных нервов у нас есть. Сказать, чем мы сможем Вам помочь, возможно после подробного диагностического исследования.

надежда 31.01.2014 09:07
Сергей Анатольевич,спасибо за подробный ответ и поддержку.Я поняла,что самое страшное уже позади,теперь главное беречь второй глаз,а он видит в очках -6,да и то ...4строчки.Лазером ему профилактику сделали 8лет назад,капаю курсами тауфон и эмоксипин.Как-то врач мой возится с моим невидящим пломбированным глазом,а на второй посмотрит и все.Скажите,может быть есть еще какие-то рекомендации по витаминизации с целью профилактики отслойки сетчатки на единственном глазике.Да и капли ,наверняка какие-нибудь новые появились.Благодарю Вас за внимание к нам,живущим в разных уголках страны,не имеющим возможность получить консультацию в клиниках центра,в силу личных причин.

Здравствуйте!
Основной способ профилактики отслойки это наблюдение у офтальмолога, контроль состояния сетчатки. При появлении новых дистрофических очагов или разрывов - повторная лазеркоагуляция.
Для улучшения питания сетчатки под контролем врача применяют витаминные препараты и биодобавки. Дозировки уточняйте у своего лечащего офтальмолога.
с уважением,

Константин 30.01.2014 05:09
Здравствуйте.Сергей Анатольевич скажите пожалуйста как правильно пить витамины?Я пропил 3 месяца подряд нутроф тотал,через какое время я могу повторить курс лечение.Зарание спасибо.

Здравствуйте!
Я не знаю Вашего диагноза и показаний по которым назначен нутроф тотал.
Дозировка препарата написана в инструкции. Воспользуйтесь ею или следуйте указаниям лечащего врача.

надежда 13.01.2014 23:11
Скажите ,пожалуйста,пломба после отслойки сетчатки,сколько лет может простоять? Уже дважды отторгнутые кусочки удаляли.И надо ли будет ставить новую пломбу после полного отторжения? Эта стоит 8лет,глаз не видит.Какая перспектива у меня?Вот уже 4раза по утрам кровь из глаза и голова болит,а врач говорит ,что это не из-за глаза,с глазом все нормально.

Здравствуйте!
Трудно давать советы без осмотра. При наложении пломбы планируется, что она не отторгнется в течение всей жизни. Но у некоторых пациентов через некоторое время пломбы начинают отторгаться, инфицироваться. Обычно инфицированные отторгающиеся пломбы стараются удалять. Если сетчатка прилежит и есть перспектива сохранения зрения - предпринимаются попытки профилактики рецидива её отслойки (это может быть лазеркоагуляция, повторное пломбирование не пористым материалом). Если нет перспективы восстановления зрения дополнительных вмешательств не предпринимается.
Лечение глаз в подобных случаях представляет собой сложную проблему, далеко не всегда удаётся эффективно помочь. Решение о тактике лечения всегда принимается строго индивидуально. Посоветуйтесь с лечащим врачом.

надежда 13.01.2014 04:49

Мунира 09.01.2014 04:08
Добрый вечер,Сергей Анатольевич! Спасибо за позитивный, подробный ответ. Мы были на приеме у Зиновьевой Ю.С. 21.12.2013 г. А 8 января мы записались на операцию.Думаю, что мы сделали правильный выбор. Спасибо.

Мунира 02.01.2014 22:25
Добрый день,Сергей Анатольевич!Объясните, пожалуйста, как определиться с выбором ИОЛ при факоэмульсификации катаракты с имплантацией, этот вопрос решает хирург или больной? Цены в прейскурантах наводят на мысль, выбор за клиентом? Для клиента это сложно.... В интернете я не нашла отзывов о вашей клинике, но читала благодарность вам лично и это очень приятно.Хотелось бы в вашей клинике сделать отцу операцию на катаракте (мы живем в Люберцах).Вопрос: какие гарантии несет клиника перед клиентом после операции? Спасибо!

Здравствуйте!
У Вас сразу несколько вопросов. Поскольку это вопросы, которые задают наиболее часто, попробую ответить на них подробнее.
1. Перед тем, как выбирать ИОЛ врач должен поставить диагноз. Исходя из того, какое заболевание, наличие сопутствующих глазных и общих (соматических) заболеваний принимается решение делать или не делать операцию. Если делать, то, какое вмешательство. Решение для каждого пациента принимается индивидуально. В некоторых ситуациях из-за неблагоприятного послеоперационного прогноза, или тяжёлых сопутствующих заболеваний в оперативном лечении может быть отказано до устранения причин (такое случается, но нечасто).
Когда поставлен диагноз катаракта и принято решение о факоэмульсификации - выбирается искусственный хрусталик (ИОЛ). Выбор осуществляется пациентом совместно с врачом-хирургом. Задача врача объяснить, какие ИОЛ, чем отличаются, преимущества или недостатки отдельных моделей. Некоторым пациентам (таких большинство) подойдут любые искусственные хрусталики. Другим, список моделей, может быть ограничен. Например, пациенту с некоторыми формами дистрофии сетчатки, или атрофии зрительного нерва имплантация дорогостоящих мультифокальных ИОЛ может быть нецелесообразна. Или, при отсутствии роговичного астигматизма дорогостоящие торические ИОЛ не нужны.
Невозможно объяснить все нюансы подбора ИОЛ в коротком ответе, для этого и существует первичный приём.
2. По отзывам в интернете трудно судить о чьей-либо работе (не только врачей и клиник). Большинство оперированных мной пациентов - это люди старшего возраста, а они не любят пользоваться интернетом. Довольный пациент редко будет тратить время, и писать положительный отзыв. Недовольный же человек, желая усилить негативный эффект иногда гипертрофирует ситуацию. Так же, не секрет, что интернет полон заказных отзывов - положительных от рекламных фирм, отрицательных от конкурентов.
Лучшим способом получения достоверной информации и в наше время остаётся так называемое "сарафанное радио" - отзывы знакомых, соседей, родственников, кто сам пользовался услугами этого учреждения.
В феврале будет семь лет, как я каждую пятницу выполняю по 9-10 факоэмульсификаций катаракты в Люберецкой районной больнице №1 (ЛРБ №1) в Красково. (Остальные дни работаю в Главном военном клиническом госпитале им. Н.Н. Бурденко в Москве, и в последний год в "ДЕСЯТИ СТРОЧКАХ"). По моим подсчётам за это время только в этой больнице выполнено около 3000 операций. Если Вы живёте в Люберцах, может быть кто-то из Ваших знакомых был моим пациентом, поинтересуйтесь у них.
3. Гарантии в медицине давать сложно. Существует вероятность интраоперационных (во время операции), ранних и поздних послеоперационных осложнений, которую можно выразить в процентах. Существует вероятность низкого зрения после операции, даже если не было осложнений. Обычно такое возможно из-за сопутствующих глазных заболеваний. Иногда врач предвидит низкий результат, и предупреждает пациента, иногда это невозможно (например, нельзя увидеть дистрофию сетчатки через зрелую катаракту).
Не представляется возможным здесь описать всё, о чём написано в томах специализированной офтальмологической литературы, скажу лишь, что при использовании современных технологий оперативного лечения катаракты осложнения бывают редко.
У нас, как и в других медицинских учреждениях, пациент подписывает согласие на оперативное лечение, где указывается, что он доверяет врачу выполнить эту операцию, предупреждён о возможных осложнениях. Текст этих согласий в разных учреждениях примерно одинаковый. После операции пациент в течение месяца (4-5 посещений) наблюдается у нас (это входит в стоимость операции).

алла 28.12.2013 02:38
Здравствуйте! Иск.хрусталик какой фирмы Вы используете для операции 4.
Операция факоэмульсификация катаракты с имплантацией интраокулярной линзы (искусственного хрусталика из акрила с асферической оптикой и желтым светофильтром)Спасибо

Здравствуйте!
У нас можно имплантировать искусственные хрусталики большинства фирм, представленных на рынке России. Из запрашиваемых Вами параметров (искусственный хрусталик из акрила с асферической оптикой и желтым светофильтром) обычно используются хрусталики фирмы Alcon (AcrySof IQ SN60WF,AcrySof Restor и др., США), и фирмы Human optics (линза Aspira, Diffractiva, Германия).

Полина 07.10.2013 00:42
Здравствуйте Сергей Анатольевич!
у моего мужа была травма глаза ему поставили диагноз контузия глазного яблока,травматический мидриаз и назначили лечение ципромед,индоколлир,эмоксипин,корнегель.мы пролечились три недели и он все это время жалуется на мутное зрение как пятно.мы обратились к другому окулисту и нам поставили диагноз контузия легкой степени.травматический медриаз и посттравматическая диструкция стекловидного тела и назначили курс лечения катахром,витс,милдранат.скажите пожалуйста какое лечение верное и пройдет муть?

Здравствуйте!
Контузия, даже лёгкой степени, может иногда оставлять стойкое снижение зрения, стойкий травматический мидриаз. Большее без осмотра и данных дополнительных исследований сказать трудно.

*Имя:

*Текст:

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!