ВОПРОС-ОТВЕТ

Кололеев Владимир Александрович 15.03.2016 03:49
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Огромное спасибо за Ваш профессионализм,внимание и золотые руки.Судьба свела меня с этим хирургом в 2011 г по поводу удаления катаракты на одном глазу в Красковской больнице Люберецкого района.Операция прошла очень хорошо ,без осложнений и зрение вернулось полностью.В 2016 году созрела катаракта на другом глазе и я обратился опять к Зиноввьеву Сергею Анатольевичу.У него теперь своя глазная клиника ,,Десять строчек,,.Клиника оснащена самым современным оборудованием и работают там профессионалы высокого уровня.Операция на другом глазе также была сделана отлично и без осложнений,зрение вернулось полносью.Еще раз огромное спасибо всем сотрудникам клиники за внимание и заботу о своих пациентах, и лично Зиновьеву Сергею Анатольевичу.Советую всем обращаться при проблеме с глазами в клинику Зиновьева С.А. С уважением Кололеев Владимир Александрович,г.Люберцы,Московская обл.

Сабеков Талапкер Хамидоллаевич 14.03.2016 14:22
Уважаемый Зиновьев Сергей Анатольевич!

Разрешите выразить Вам глубокую благодарность за высокий профессионализм в проведении операции на глаза при моем диагнозе глаукома глаз.
Впервые в жизни встретил высокий уровень обслуживания, оперативность, быстрое принятие решений и удивительную человечность.
Я, счастлив, что в Вашей клинике встретил исключительное благородство, добропорядочность, внимательность, проявленное к больным.
Желаю Вам значительных свершений в работе, удачи во всех начинаниях. Пусть возможности, которые преподносит Вам судьба, будут воплощены в Вашей жизни и профессиональной деятельности.

С уважением, Ваш пациент Сабеков Талапкер Хамидоллаевич г. Астрахань

Анатолий 06.03.2016 11:33
Мне 66 лет В 2000 году на левом глазу в Красногорском госпитале делали операцию по удалению глаукомы.Операция прошла успешно.Зрение было на оба глаза 1.В2014 году в феврале обнаружили катаракту в левом глазу.В Красковской больнице сделали операцию по удалению катаракты.После операции видел 5 строчку.Спустя 2 месяца левый глаз стал видеть словно в густом тумане.Обратился к врачу.В течении 14 дней вводили инъекции в глаз затем через месяц сделали чистку лазером.Однако небольшая пелена так и осталась.спустя некоторое время обратился к врачу который назначил капли неванак.Сейчас врач сказал что надо снова чистить лазером.Глаза сильно слезятся особенно на ветру.Подскажите как быть.Заранее благодарен.

Здравствуйте.
Чтобы ответить на вопрос можно ли Вам помочь, Вас нужно осмотреть. Желательно со всеми выписками о предыдущих операциях и лечении.

Елена 28.02.2016 11:08
Здравствуйте, доктор! 16.02.16 удаляла катаракту, хрусталик Acysof IQ SN60WF. После опрерации и по сей день(2 нед спустя) вижу как будто край линзы в виде серой полудуги у наружного нижнего угла, особенно когда поворачиваю взгляд к переносице.Искала в инете возможные причины...Нашла несколько вариантов. Было два осмотра: сразу после операции и на след. день: по мнению доктора хрусталик стоит правильно. Было сказано, что 30% с такими же жалобами. Ваше мнение, что это и пройдет ли?

Здравствуйте.
Вы сами пишете, что в интернете нашли несколько возможных причин, когда пациент видит полудугу. Без осмотра я не смогу сказать какая конкретная причина у Вас. Иногда, даже при нормальном положении искусственного хрусталика некоторые пациенты, особенно в полумраке при расширенном зрачке, видят край линзы в виде дуги или ореола. Иногда ощущение дуги перед глазом, или другие оптические феномены вообще не связаны с оперативным лечением.

Ольга 26.02.2016 03:55
Добрый день. Маме 78 лет. Катаракта. Пять лет назад оперировала правый глаз у Сергея Анатольевича в госпитале Бурденко (она военный пенсионер). Операция прошла спокойно, безболезненно, на следующий же день 10 строчек. 24.02.2016г оперировала второй глаз в Мандрыке. Операция была болезненная, сегодня второй день, первая строчка расплывается, отек, синяк, воспаление слизистой, колят пенициллин,говорят, нужно ждать. Возможен ли такой вариант течения послеоперационного периода? В какие сроки после операции целесообразно записаться на консультацию к Сергею Анатольевичу, чтобы определить, как все прошло и что делать дальше. (Ни к какому другому врачу она больше идти не хочет)

Здравствуйте.
Возможно, на втором глазу были какие-либо сопутствующие заболевания, усложняющие выполнение операции и, как следствие, происходит более медленное восстановление зрения в послеоперационном периоде. Отёк и синяк после операции иногда бывает. Обычно эти явления проходят через несколько дней. Судить о том, насколько восстановится зрение после операции можно примерно через месяц. У кого-то раньше, у кого-то позже. В госпитале им. П.В. Мандрыка очень грамотные офтальмологи. С большинством из них я лично знаком, считаю хорошими специалистами. Доктор, который выполнял операцию знает предоперационное состояние глаза, особенности во время операции. Соответственно, сможет предложить адекватное послеоперационное лечение.
Если, всё-таки считаете нужным услышать ещё одно мнение, то записывайтесь на приём ко мне в удобное время через администратора.

Вадим 14.02.2016 16:01
Здравствуйте!моему отцу сделали операцию на глаукому но она прошла неудачно и он практически ослеп . Можно-ли ему помочь востановить зрение. Он живет в Донецкой обл.

Здравствуйте.
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно осмотреть пациента или ознакомиться с выпиской из амбулаторной карты. Если глаукома 4 стадии, то помочь будет невозможно.

Елена 12.01.2016 15:56
Здравствуйте. Моей маме сделали операцию по замене хрусталика( не у Вас). Прошло 4 месяца, но при повышении у неё давления, появляется припухлость и как синяк около переносицы, чувство дискомфорта. С чем это может быть связано? Спасибо.

Здравствуйте.
Вам лучше обратиться в то учреждение, в котором делали операцию. Я не знаю, как прошла операция, были ли особенности в послеоперационном периоде. Часто, перечисленные Вами симптомы могут быть вообще не связаны с перенесённой операцией.

Анна 09.01.2016 06:23
парень 22 года. получил травму глаза (инородное тело), повреждение всех оболочек глаза. есть ли возможность восстановить хоть немного зрение.

Здравствуйте.
Без осмотра ответить на этот вопрос трудно. Возможность полного или частичного восстановления зрения зависит от тяжести перенесённой травмы. В некоторых случаях происходит необратимая потеря зрения.

Надежда 13.12.2015 09:20
Здравствуйте моей маме 82года у нее потеря зрения но некоторые цвета различает что это за болезнь?хотела бы записать ее к вам на прием что для этого нужно?

Здравствуйте.
Для постановки диагноза врачу нужно осмотреть пациентку. Записаться на приём можно по телефонам +7(498) 505-70-90 или
+7(964) 531-18-17 с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов, в субботу с 10 до 15 часов.

ирина 20.11.2015 17:50
Здравствуйте! Вы оперируете халязион? И какая цена?

Здравствуйте.
Да, оперируем. Стоимость от 5000 до 10000 рублей, зависит от сложности. Показания к операции и сложность определяет офтальмохирург на первичном приёме.

*Имя:

*Текст:

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!